КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ
КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ
Программы по развитию корпоративных и управленческих компетенций
для сотрудников кадрового резерва
Тренинг
Навыки коммуникаций
Цель: Научиться взаимодействовать эффективно и добиваться максимального результата.
В результате: Умение общаться легко и уверенно, быть в ресурсном состоянии во время и после коммуникации.
В программе
1. Достижение успеха в общении.
- Что такое «межличностная коммуникация»?
- Формирование лидерского стиля в общении, поведенческой и социальной уверенности в себе.
- Словестное и несловестное взаимодействие. Умеем ли мы слушать и слышать собеседника? Психологические техники активного слушания (АС).
- Как получить доступ к своим внутренним возможностям и ресурсам. Результативный настрой.
- Выразительность мимики и голоса. Умение получать удовольствие от собственного поведения.
- Определение своих целей в общении. Узнать себя лучше – определить стиль своей коммуникации.
- Как влияют на нас, и как влияем мы. Влияние и взаимодействие в социуме.
- Общение различных типов людей на работе и в жизни: международная типология личности Майерс-Бриггс (MBTI). Понять себя и окружающих, построить новые успешные отношения.
2. Завершение. Обратная связь.
Длительность: 1 день (8 академических часов).
Тренинг
Компетентный руководитель, развитие управленческих навыков
Программа:
1. Инструменты коммуникации на различных уровнях корпоративной иерархии. Место HDI в системе корпоративных коммуникаций.
2. Что такое HDI? История создания и практика применения.
3. Характеристики ваших подчиненных по классификации HDI и наиболее эффективные методы взаимодействия руководителя с ними.
4. Практика применения инструмента HDI в работе с людьми:
- Тестирование участников тренинга.
- Изучение особенностей психотипов по HDI.
- Определение профилей руководителей и подчиненных.
- Прогнозирование поведения людей в соответствии с профилем.
- Отработка техник общения и проведения переговоров с представителями разных психотипов.
- Отработка сложных областей взаимодействия с представителями противоположного типа.
5. Распределение рабочих задач в соответствии с типом подчиненного. Поведение представителей разных психотипов в команде.
6. Завершение тренинга.
В результате участники:
- познакомиться с классификацией HDI, позволяющей выбирать наиболее эффективный способ взаимодействия с разными типами подчиненных;
- учитывать индивидуальные особенности мышления человека в переговорах с ним;
- научиться направлять работу людей в наиболее близкую для них и эффективную для компании область задач (увеличить эффективность использования трудовых ресурсов);
- отработать навыки убедительной аргументации на языке различных типов подчиненных;
- повысить влияние своих слов в индивидуальных контактах с людьми;
- применять знания HDI для формирования эффективных команд.
Длительность: 2 дня (16 академических часов).
Тренинг
Эмоциональный интеллект (EQ)
Цель: Увеличить уровень эмоциональной осознанности и умение адекватно воспринимать и выражать свои эмоции.
Задача: Научиться справляться с сильными чувствами такими, как гнев, печаль, страх, отвращение и радость и взаимодействовать с партнером.
В программе
1. Приемы актерского ремесла: как научиться владеть собой и управлять своим эмоциональным поведением в различных деловых ситуациях. Теоретически-практическая часть.
- Инструменты для осознования возникновения эмоций.
- Умение справляться со стрессом.
- Актуализация памяти тела (физическое самочувствие).Ощущение эмоций в вашем теле.
- Понимание и выражение своих эмоций через голос – как средство трансляции состояния и отношения.
- Комфортное сосуществование со своими эмоциями.
- Развитие эмоциональной памяти (манки).
2. Риторические приемов или средства управления своими эмоциями и партнера.
- Управление диалогом через риторические приемы.
- Работа с метафорами.
- Освоение техники парного взаимодействие.
- Понимать чувства других людей и представить себя на их месте, развитие доверия к партнеру.
- Приемы для повышения эмоциональной гибкости и остроты реакции.
- Умение распознавать и справляться со своими эмоциями в непредсказуемой ситуации в диалоге.
- Укрепление нового эмоционально интеллектуального поведения по отношению к приобретенному умению.
3. Завершение. Обратная связь.
Длительность: 2 дня (16 академических часов).
Тренинг
Лидерство
В программе
1. Что такое лидер? Как раскрыть харизму лидера?
- Индикаторы харизматичного поведения лидера.
- Как проявляется харизма в невербальном поведении.
- Природная харизма лидера /выработанная.
- Методология по выработке лидерского поведения.
- Воздействие на аудиторию.
2. Технология создание убеждающей речи.
- Этапы подготовки речи: постановка вопросов, определение целей, ключевых идей.
- Как управлять сопротивлениями в команде?
- Модели управления аудиторией и возникшим сопротивлением?
- Основные методы аргументации и убеждения команды.
- Использование языка морали и ценностей.
3. Техники ведения группы.
- Как воздействовать на мотивацию слушателей и пробудить интерес?
- Специфика работы со взрослой аудиторией, модерация.
- Обратная сторона медали, грани, этика, задевание чужих интересов.
4. Завершение. Обратная связь.
В результате участники:
- Познакомятся с моделями поведения лидера, этическими «экологическими» требованиями.
- Узнают технологии подготовки и создания убеждающих речей.
- Познакомятся с техниками управления эмоциями, интонацией, темпом и ритмом речи.
Длительность: 2 дня (16 академических часов).
Семинар
Управление изменениями
Задача: дать слушателям практические инструменты управления организационными изменениями на основе современных технологий кадрового менеджмента и бизнес-психологии.
Программа:
Рынок сегодня – это движущиеся цели со множеством степеней неопределенности. Программа представляет собой практическую часть курса МВА «Управление организационными изменениями».
- Вы сможете приобрести навыки распознавания и преодоления сопротивления персонала при внедрении организационных изменений.
- Оценить собственную готовность к изменениям и освоить механизмы успешного управления преобразованиями в компании.
- Создать творческий подход к своей работе, развить креативность в адаптации изменениями.
Длительность: 1 день (8 академических часов).
Тренинг
Сложные переговоры
В программе
Вступление. Знакомство.
Организационный аспект ведения переговоров
- Анализ информации об оппоненте, определение его целей.
- Уместность и целесообразность ведения переговоров.
- Выбор места, времени и условий для ведения переговоров.
- Постановка целей и задач переговоров.
- Установка критериев достижения поставленной цели
Стратегический аспект ведения переговоров
- Физическая и психологическая подготовка к ведению переговоров.
- Создание первого впечатления.
- Этапы переговорного процесса.
- Разработка основного и запасных планов.
- Поиск возможных стратегических уловок партнера.
- Условия достижения в переговорах.
Тактический аспект ведения переговоров Торг.
- Выбор тактики ведения переговоров в соответствии со стратегией и поведением партнера.
- Знание способов противодействия тактическим уловкам и манипулятивными действиям партнера
- Критерии принятия решения.
- Невербальные аспекты: слабые и сильные стороны в поведении во время переговоров.
Практика ведения переговоров
- Инструментальный аспект.
- Навыки ведения жестких переговоров.
- Чувство ритма переговоров и использование цейтнота в своих интересах
Искусство спонтанной речи
- Использование вопросных техник для мягкого ведения к запланированному результату.
- Навыки преодоления сложных моментов в переговорах.
- Стабильное, продуктивное поведение в жестких переговорах.
Приемы работы с возражениями партнера по переговорам.
- Скрытое влияние: как распознавать, как реагировать, как самому влиять.
- Различение стереотипов восприятия и мышления партнера.
- Умение слушать и быть открытым для другой точки зрения.
Теоретически-практическая часть.
Завершение. Обратная связь.
Длительность: 2 дня (16 академических часов).
«Голос и речь ваш личный бренд»
Тренинг с помощью которого вы сможете сформировать стиль публичного человеком, не бояться выступать на мероприятиях, уметь самопрезентовать себя, выходить в прямые эфиры, работать со своим сторис, то есть всем тем, что поможет грамотного позиционировать себя.
1 модуль. ТЕХНИКИ ВЛАДЕНИЯ ГОЛОСОМ – ЛИЧНОСТНЫЙ РЕСУРС
- Какое место занимает ваш голос в социуме? Как бы вы его идентифицировали?
- Что делает ваш голос тихим и, как изменяя голос, можно повлиять на ценность вашего контента?
- Работа с блоками и ограничениями, которые не дают реагировать на мир спонтанно и адекватно.
- Как с помощью рече-голосовых техник усилить и приобрести значимость?
- Развитие интонационных моделей звучания и обогащение своего речевого имиджа.
- Знакомство с коммуникативными техниками воздействия из арсенала актерских практик.
2 модуль. СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ
- Есть страх, что люди не дослушают и уйдут – это заставляет вас ускорить речь?
- Умение подчинить темпо-ритм речи целям и задачам вашего выступления.
- Расставить правильно акценты для выделения главной мысли в тексте.
- Овладеть стилем публичного выступления.
- Особенности трансформации основного контекста и подтекста речевого мэсэнжера для различных ситуаций.
- Создание эмоционально-энергетического обмена с аудиторией.
3 модуль. РАБОТА НАД СТОРИТЕЛЛИНГОМ
- Освоение структуры создания истории, ее основных элементов и знакомство с видами жизненных сценариев.
- Разработка сценария своей истории, привнесение в нее элементов своих переживаний, чувств, оценок, ценностей.
- Развитие мастерства рассказчика с сохранением «абсолютной идеи», т.е. идеи, которая привлекает всех людей.
4 модуль. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛИДЕРСКАЯ РИТОРИКА
- Как натренировать в себе лидерские качества и открыть “дар гуру”, работая над риторикой и самопрезентацией?
- Удержание нескольких задач: общения с аудиторией, распределение внимания между воздействием и мыслью.
- Моделирование предстоящего общения и работа над самоидентификацией. Переводим язык жестов на язык речи.
- Принципы построения эмоционально окрашенной речи.
- Активная позиция сценариста, режиссера и актера своей жизни.
Длительность: 2 дня (16 академических часов).