Управление речью (Харизма Голоса 2)



Аудитория: Людям творческих профессий для успешного осуществления деятельности необходимы коммуникативные умения, позволяющие обеспечивать эмоциональный контакт с окружающими в процессе обмена информацией, который идет, начиная от содержания речи, звучания голоса и заканчивая позой, жестом, мимикой лица.

Цель тренинга: Формирование коммуникативных умений, развитие способности управлять вниманием аудитории, вызывать интерес и обеспечивать готовность к восприятию информации через эмоциональную сферу.

ТЕХНИКА РЕЧИ

Цель: Формирование умений владеть дикцией, дыханием, словом, своим телом, снимать мышечное напряжение в процессе выполнения действий.

Содержание:

*        Произносительные нормы: многообразие фонетических средств (орфоэпия) и речевая выразительность.

*        Особенности произношения гласных и согласных звуков. Слоговые упражнения в движении. Отработка интонационных компонентов в звукосочетаниях.

*        Жанры малого фольклора (скороговорки, загадки, пословицы, поговорки, потешки) и формирование звукопроизношения.

*        Способы коммуникативных воздействий: просьба, приглашение, предложение, совет, убеждение, увещевание; приказ, требование, инструкция, запрет, принуждение, внушение.

*        Устранение речевых «зависаний», «мусорных» слов и жестов.

*        Упражнения и ролевые игры на материале скороговорок.

 

ИНТОНАЦИЯ И СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ

Цель: Расширение представлений о стиле и тоне общения, освоение техники интонирования.

Содержание:

*        Компоненты интонации и их коммуникативная функции: мелодика, темп, ритм, тембр, интенсивность, логические ударения. Характер произнесения и смысловые акценты (звук и мысль).

*        Особенности трансформации основного контекста речевого сообщения. Манера произношения. Как оживить застывшие эмоции?

*        Образность, речевые модуляции, артистизм в тексте. Эмоционально-энергетический обмен с аудиторией.

*        Овладение мелодикой и ритмикой речи на примерах поэтических  произведений.

 

ДРАМАТИЗМ КАК МЕТОД ИЛИ ЗАЧЕМ РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ В БИЗНЕСЕ?

Цель: Овладение мастерством рассказчика, умение изменять свой голос, согласно авторскому замыслу.

Содержание:

*        Мастерство рассказчика: сквозное действие в рассказе и его сверхзадача. Культура внеречевых процессов – зоны молчания, внутренний монолог, «междустрочия», подтекст.

*        Движение по перспективе, динамика и экспрессия.

*        Подготовка к монологической речи.

*        Принципы построения эмоционально окрашенной речи.

*        Моделирование предстоящего общения, идентификация, коммуникативная атака, установление положительного эмоционального контакта.

 

СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЛИЧНОСТНОЕ НАЧАЛО

Цель: Развитие восприятия и понимания чувств партнера по общению с помощью интонации, на основе оценки внешних характеристик и манеры поведения, активизация внимания аудитории, обеспечение готовности к восприятию информации.

Содержание:

*        Действия в публичной обстановке, поддержание общения, распределение внимания.

*        Актерские техники: выбор уместного способа поведения, снимающего психологический барьер возраста и опыта.

*        Импровизация: развитие воображения, умений быстро ориентироваться в «забавных» ситуациях, адекватно реагировать и выходить из них с юмором.

*        Передача смыслового содержания текста, выражение собственного отношения к высказыванию, регуляция микроклимата.

*        Пути перенастройки аудитории:  внушение, принуждение, сопереживание (эмпатия), эмоционально-психическое «заражение».

*        Активная позиция сценариста, режиссера и актера своей жизни.

 

В результате II ступени тренинга участники:

Смогут самостоятельно анализировать основные характеристики звука, обеспечивать охрану голоса, улучшатзвукопроизношение, научатся соотносить внутренний выбор коммуникативных воздействий с внешним выражением их в интонации, повысят эмоциональный интеллект, усилят персональное влияние, узнают, как преодолевать волнениеубеждать и увлекать слушателей, поддерживать интерес аудитории, придавать яркость иэнергичность речи, создавать индивидуальный образвыступления, контролировать поведениестиль и тонобщения в различных ситуациях.

Количество участников: 8-10 человек

Продолжительность: 20 академических часов.

В стоимость тренинга входит:

  • Сам тренинг;
  • Раздаточные материалы;
  • Обеды и кофе-брейки;
  • Индивидуальные консультации.

Тренер-консультант:  Валерия-Елена Крянева

Пресс-релизы

7.04.2018
15.12.2017
31.06.2017

Тренинг "Актерское мастерство для делового общения"
Наше расписание на портале СмартАфиша


Реквизиты для оплаты

Яндекс.Деньги
41001696627176
Назначение платежа: "Оплата за тренинг. (Название тренинга)"
В сообщении получателю укажите Ваши ФИО и телефон

Читать подробнее о новой системе оплаты




создание сайтов, web дизайн
полезные ресурсы
футбольная форма
верстаки
статьи


Работа.ру. Хватит на всех короба оцинкованные, лотки aemsa
Производство магнитных досок качественно. Офисная магнитная доска куплю.
Рефераты, курсовые и именно- ПРИМЕРЫ РЕФЕРАТОВ, РЕФЕРАТЫ, КУРСОВЫЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Помощь в выборе программ 1С: 1с бухгалтерия 7.7. Услуги программиста 1с.
ßķäåźń.Ģåņščźą